Австрийский миллиардер хочет купить весь нефтяной бизнес в Вентспилсе

Олег Степанов. Человек, которому многократно доверяли управление деньгами акционеров и госсредствами, после чего они сразу перетекали ему в карман. Человек, приведший к ликвидации предприятия Вентспилсский торговый порт, когда оно ещё было государственным, а потом практически сделал то же самое с Латвийским пароходством. Человек, шпионящий и кидающий своих партнёров. Приблизительно таким можно нарисовать портрет Олега Степанова, прозванного чёрным олигархом. Как может человек за несколько лет довести до краха целый порт, получить второй карьерный шанс, и, не воспользовавшись им, переключиться на третий, пытаясь использовать его в корыстных целях, что приведёт к убыткам на сумму более миллионов долларов? Поясняем, как такое могло случиться.

Лембергс, Айвар

Вчера удар был нанесен по стратегически важному участку транзитной инфраструктуры города. Сотрудники блюдущей авторские права в программном обеспечении организации при поддержке экономической полиции штурмовали помещения фирмы , которая обслуживает информационные системы транзитных предприятий Вентспилса. Знал бы где упасть, софт бы подстелил За день до этого, в среду, агенты нагрянули к компьютерщикам с внеплановой проверкой — поинтересоваться на предмет наличия у них нелицензионного софта.

В х годах Комогорцев со своими бизнес-партнерами занимался Во время рассказа о вхождении Круминьша в вентспилсский транзитный бизнес.

Похоже, что ему просто наплевать на них. Лембергсу назначены три меры пресечения. Он находится под надзором полиции с запретом менять задекларированное место жительства без соответствующего разрешения. Ему также запрещено приближаться к определенным лицам. Кроме того, каждый день в определенное время Лембергс должен находиться по задекларированному адресу. При этом ему запрещается выезжать из Латвии и заниматься определенным видом деятельности, в том числе выполнять обязанности председателя Вентспилсской думы и председателя правления Вентспилсского свободного порта.

Несмотря на то, что Лембергс просил суд отменить все эти меры пресечения и оставить только запрет на выезд из Латвии, 24 мая этого года Рижский окружной суд его просьбу отклонил.

Нефтепровод Унеча-Вентспилс планируется запустить 5 августа

Балтийский курс. С 1 января г. Вентспилсский порт имеет статус свободной экономической зоны.

Транзитная политика Литвы — преступна и недопустима. днем» глава Латвийской ассоциации транзитного бизнеса, мэр Вентспилса.

Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита.

В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии. Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе.

В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов. Транзитные коридоры Латвии включены и в другие международные транспортные сети: Латвия своим приоритетом считает развитие эффективной, надежной, мультимодальной, сбалансированной, дружественной окружающей среде и конкурентоспособной транспортной системы, обеспечение стабильного роста объемов транзитных грузов, развитие центров дистрибуции и логистики, а также увеличение добавленной стоимости грузов.

Транспортная инфраструктура Латвии Транзитный коридор Латвии образуют три порта: Рига, Вентспилс и Лиепая, которые соединены автодорогами и железной дорогой сети - , а также два нефтепровода и один магистральный нефтепродуктопровод в Вентспилс. Государственную политику по развитию портов и всю портовую деятельность координирует Совет портов, транзита и логистики.

Крупные порты в основном обеспечивают обработку транзитных грузов.

Коровы города Вентспилса

Первый обозначает год, когда российский император вместе с Государственным советом принял решение о соединении Вентспилса с Москвой железной дорогой и строительстве порта в устье Венты. Именно его историки считают датой основания Вентопилсского торгового порта как центра международного транзита. Ну, а в следующем году порт готовится отметить летний юбилей, в преддверии которого и создан новый бизнес-центр. На его презентацию были приглашены не только бизнесмены и моряки из ближнего и дальнего зарубежья, но и политики, дипломаты, артисты, журналисты.

Коровы в латвийском Вентспилсе вызвали огромный интерес, в первую очередь, у местных жителей. Рогатые Транзитный бизнес, говорите .

Перейти в фотобанк Российская и белорусская стороны принимают меры для скорейшего возобновления работы этого нефтепровода. Запуск трубы планируется на 5 августа после завершения регламентных работ", - сказали в пресс-службе правительства РФ. Запуск нефтепровода Унеча-Вентспилс планируется на 5 августа после проведения регламентных работ, сообщили журналистам в среду в пресс-службе правительства РФ. Приостановку работы нефтепровода Унеча-Вентспилс обсудили в среду в ходе телефонного разговора вице-премьеры России и Белоруссии Игорь Сечин и Владимир Семашко, сообщили в пресс-службе.

По ее данным, российская и белорусская стороны принимают меры для скорейшего возобновления работы этого нефтепровода. Запуск трубы планируется на 5 августа после завершения регламентных работ", - добавили в пресс-службе. Министерство по чрезвычайным ситуациям Белоруссии сообщило в среду, что временно запретило эксплуатацию белорусского участка нефтепродуктопровода Унеча - Вентспилс принадлежит российскому АО"Транснефтепродукт" из-за неудовлетворительного технического состояния.

Латвийские бизнесмены говорят, что из-за приостановки работы трубопровода Латвия несет немалые убытки. Глава Ассоциации транзитного бизнеса Латвии Янис Юрканс считает, что приостановка Белоруссией работы трубопровода является политическим шагом и связана с конфликтом между Россией и Белоруссией.

Потечет по морю масло

Дело Лембергса: Как можно было понять из вопросов обвинения, Брод оказался в списке свидетелей потому, что в х работал в руководстве компании Григория Лучанского . Свидетель выразил удивление, почему ему вообще задают такой вопрос.

раля года Вентспилсский суд рассмотрит уголовное является видным деятелем вентспилсского транзитного бизнеса.

Имеются ввиду тарифы РЖД. В связи с враждебной политикой руководства Латвии, Россия в первое десятилетие века переориентировала грузовой поток на использование национальных портов Балтийского моря, что, фактически, поставило под сомнение перспективы Вентспилсского порта. Лишение перевалки российской нефти и нефтепродуктов поставит порты в трудную экономическую ситуацию. Ранее мэр Вентспилса Айвар Лембергс выступил с резкой критикой того, что Латвия присоединилась в санкциям против России.

В СССР Вентспилский порт находился в числе лидеров по экспортной перевалке наливных грузов, в первую очередь нефти и нефтепродуктов. В начале х годов Вентспилс по объёму перевалки российской нефти уступал только Новороссийскому порту.

Транспорт и логистика

Научные исследования Центр проводит высококачественные научные исследования, которые направлены на академическую среду и будут опубликованы в международно признанных журналах, материалах конференций и исследовательских отчетах. Исследовательские проекты сотрудничества имеют особый приоритет, так как это возможность поработать с высококвалифицированными исследователями как в Европе, так и за ее пределами. Возможные темы исследования разнообразны и будут всегда зависеть от доступного финансирования.

Планируемые же темы включают следующие:

В так называемом деле о транзитном бизнесе Вентспилса возможны убийства и других предпринимателей, допускает бывший глава.

После заседания он по просьбе . Не говорите ерунды! Такие суммы не вымогают. Система в Вентспилсе строилась так, что позволяла получать миллионы. О миллионах В зале суда также выяснилось: Однако не захотел. Как считает бизнесмен, мэр Вентспилса решил что санация невозможна — и все по его указке проголосовали за банкротство. Комогорцева в этом банке зависли крупные деньги по поставкам мазута для Латгалии.

Мэр Вентспилса: транзитная политика Литвы — преступна

Беларусь Россия и Беларусь договорились о возобновлении работы трубопровода Унеча-Вентспилс России и Беларуси удалось договориться о возобновлении работы белорусского участка трубопровода Унеча-Вентспилс уже с 23 июля. До этого в качестве ближайшего срока запуска называлось 5 августа. Перекрытый 17 июля Беларусью участок трубопровода Унеча-Вентспилс, по которому нефтепродукты из России поступают в Латвию, может заработать в штатном режиме уже 23 июля в Как сообщил 22 июля начальник пресс-службы МЧС Беларуси Виталий Новицкий, это стало возможным благодаря представленному российской стороной детальному плану ремонтных работ на трубопроводе.

Бизнес & Балтия. Самые свежие деловые новости Латвии и стран сферы транзитного бизнеса в Латвии приводился Вентспилсский порт, его.

В беседе с радиостанцией политик дал понять, что Литва искусственно завышает тарифы на грузы из Калининграда, чтобы обслуживать их самостоятельно и не отдавать латвийским портам. Для Калининграда тарифы сильно завышены, соответственно, дотируются дешевые транспортные расходы на Клайпеду. Поэтому Клайпеда предоставляет как будто бы более выгодные условия и пока развивается. Предприниматель добавил, что возглавляемая им ассоциация уже пытается решить эту проблему и призвал обратить на нее внимание и правительство Латвии.

Рассуждая о ситуации с латвийским транзитом в целом, мэр Вентспилса признал, что сейчас эту отрасль невозможно рассматривать в качестве приоритетной. Мы не отказываемся от порта, от транзита, от этого бизнеса, нет — мы делаем все, чтобы были хорошие условия. Кроме того Лембергс скептически оценивает перспективы транзитного бизнеса Латвии с Китаем. Ну что вы, через Афганистан проедете, или Киргизстан? Как вы проедете там? Однако все осложняет нестабильность российских тарифов.

Россия начинает активно использовать свой «транзитный козырь»